Главная

FAQ

О проекте

Наши преимущества

Наши принципы

FAQ
Кто Ваш целевой пользователь?

Наша платформа ориентирована на российский бизнес, который осуществляет свою предпринимательскую деятельность на общей системе налогообложения с годовым оборотом от 50 миллионов рублей, в том числе с НДС 20% и выше. Снятие НДС и налога на прибыль по сомнительным контрагентам при таком обороте приведет к внушительной сумме доначисления, если будет открыта тематическая или выездная налоговая проверка.

Сегодня потенциальные пользователи, чей оборот ниже, или пользователи, находящиеся на специальных режимах (УСН), тоже могут пользоваться платформой на предмет риска, связанного с работой их контрагентов по линии банковского надзора и правоохранительных органов.

Например, это работа с таким контрагентом, которого ЦБ РФ и Финмониторинг РФ определил как сомнительного (окрасил статус транзитной организации в желтый или красный цвет как организацию, которая подлежит к немедленной блокировке счета как по нему, так и по тем, кто с ним взаимодействовал — принцип светофора) Более серьезная ситуация связана с так называемой подготовкой или уже заведенным уголовным делом по нему или по его контрагентам по статьям УК РФ: 172,199,193.

В чем отличие платформы контрагент.рф от существующих сервисов проверки контрагентов, таких как Спарк, Контур, Руспрофайл и прочие?

Мы используем разные методы определения недобросовестности и сомнительности по юридическому лицу. Наши коллеги определяют из информации, полученной из открытых источников с наложением собственной матрицы по степени риска, а наша платформа целиком и полностью построена на источниках реального сектора (например, бизнес сегмент), который информирует платформу и остальных пользователей о фактах и обстоятельствах по выявленным недобросовестным контрагентам через прошедшие или проходящие мероприятия налогового контроля:

акты выездных налоговых проверок
вызовы на заседания в инспекцию
проведение камеральных или тематических проверок
вызовы в отдел КАО при инспекции или регионе
запросы или вызовы со стороны правоохранительных органов.
Зачем пользователю загружать свою книгу покупок или добавлять данные о своих текущих или будущих контрагентах?

Такое использование платформы подобно обращению ко врачу, который начнет Ваше лечение без полного сбора анамнеза и необходимых медицинских анализов.
Внесение данных по книге покупок (именно покупок, а не продаж) и добавление новых словно диагностика и выявление проблемных участков в бизнесе по части правомерного применения вычета по НДС, полученного от вашего контрагента и, если этот вычет будет иметь сомнительный или схемный характер — фискальный орган в обязательном порядке поставит этот момент под сомнение со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Например, Вы нашли нового поставщика, но насколько он до этого момента соблюдал должную осмотрительность со своими поставщиками, расскажет только налоговый орган в случае проведения плановых или тематических мероприятий налогового контроля.

На практике, если НДС начинает превращаться или заканчиваться на третьем или четвертом звене цепочки прослеживаемости, то будет риск признания выгодоприобретателем, и как следствие — снятия налогового вычета. Предупрежден — значит вооружен, и таким образом платформа помогает нашим пользователям.

Ваша платформа оповещает, что контрагент имеет негатив, но это не так. Контрагент подтверждает, что в его деятельности все хорошо и настаивает на обратном.

Это частое явление в нашей практике и это имеет место быть, но… Как бы хорошо не была закамуфлированной компания (численность, уплата налогов и сборов и т.д. ), фискальные и правоохранительные органы всегда обладают закрытой информацией, а главное подтверждаемой и по практике аккуратно продвигаются к потенциальному выгодоприобретателю через других налогоплательщиков, которые уже являются нашими пользователями и практически мгновенно осуществляют оповещение о данном факте. Иными словами, наша платформа не занимается гаданием, а работает только с проверенными фактами, имеющими документарное подтверждение.

Существует общее мнение, что проблемы надо решать по мере их поступления, а не знать о ней заранее, так как аналитика не решает задачу в целом, а Ваше мнение?

Во-первых, мы не занимаемся аналитикой в чистом виде. Мы накладываем аналитические данные из тех же открытых источников на полученные данные от наших пользователей и с точностью до 97% и более даем гарантированный отчет или информацию о потенциально надвигающейся угрозе. Во-вторых, решение проблемы по мере ее поступления может привести к необратимым финансовым последствиям. Более точно о данном факте как-то сказал основатель Microsoft Билл Гейтс: «Я твердо верю в одну простую вещь: самый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов, оторваться от толпы преследователей — это хорошо организовать работу с информацией. Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете...»

Почему Вы не публикуете тарифы, а предлагаете ознакомиться с ними только после прохождения регистрации на платформе?

Наша платформа продолжает развиваться в состоянии бета-тестирования и в ближайшее время мы обязательно сделаем релиз тарифов на стартовой странице и зафиксируем их привлекательность с точки зрения результата против объективной стоимости.

Объясните подробнее, зачем я как потенциальный пользователь должен заплатить Вам 1 рубль на расчетный счет на 3 этапе регистрации?

Внедряя трехфакторную идентификацию при регистрации на платформе мы выявили случаи неправомерного добавления юридических лиц третьими лицами с целью получить необходимую информацию и использовать ее в своих, возможно корыстных или сомнительных целях. В связи с этим было принято стратегическое решение об отказе от любой формы оплаты платежными системами (оплата дебетовыми и бизнес-картами) и осуществлять идентификацию классическим банковским платежным поручением. Только так платформа определяет регистрацию компании и получение от нее же 1 рубля.

Есть у меня сомнение, что Вы просто собираете данные о моей деятельности и в будущем будете использовать эту информацию в пользу моих конкурентов по бизнесу, потому что я вынужден раскрывать Вам данные по моим поставщикам и движению денежных средств.

На сегодняшний день получить информацию, в том числе закрытого характера, не составляет большого труда и это надо признать. И продавать данную информацию при помощи данной платформы, которая зарегистрирована в РФ, где ее владелец открыто публикует свои данные, не более чем Ваша обеспокоенность, которая со временем из негатива перерастет в позитив. Можете не переживать — я как основатель и владелец платформы, никому этого не позволю. С уважением, Бочаров Никита Сергеевич.

А что если Ваша платформа не найдет негатива в деятельности моего предприятия, я имею права просить у Вас вернуть оплаченные денежные средства назад?

Если наш пользователь, оплативший услугу, получил очень положительный результат проверки его деятельности (а не его контрагентов и партнеров), наша платформа установит ему привилегированный статус надежного контрагента, который будут видеть все пользователи платформы, а также при положительной динамике в течение одного календарного года — специальную награду, которая будет доставлена в любой уголок нашей страны.

Ваша платформа выявила негатив по моему контрагенту, что дальше? На этом Ваша услуга закончена? Или будет дополнительно предложена квалифицированная поддержка Ваших специалистов?

При выявлении негатива платформа сразу же акцентирует внимание о незамедлительном проведении дополнительных мер в отношении того или иного контрагента (заказа экспресс-отчета или расширенного отчета). По итогам отчета платформа порекомендует пользователю подключить к данной проблеме наших специалистов, которые имеют значительный опыт по разрешению данных ситуаций. В то же время платформа никогда не будет настаивать на этом или заставлять пользователя разбираться в своей проблеме только нашими силами.